[Comm] SQUID на домашнем компьютере. Нужен ли?

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Ср Ноя 5 15:39:06 MSK 2008

Исходные данные:
Имеется домашний комп с интернетом. 128 кбит/сек анлим.
Имеется 4 юзверя. Перечень наиболее часто посещаемых сайтов у каждого
помещается в оперный спид-дил или фаерфоксовский фаст-дил.

Вот я и думаю, если установить SQUID, ускорит ли это инет. Или того, что
кешируют браузеры уже достаточно?

Хотя один плюс в установке сквида я вижу: смогу централизовано бороться с
рекламой и порнухой. А то заставить нажать на пимпочку "Заблокировать
содержимое" очень трудно :-)

Ваше мнение?

--
Best regards,