[Comm] MS Access -> PostgreSQL

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 5 14:39:06 MSK 2008

5 ноября 2008 г. 13:57 пользователь Yuri Bushmelev <jay4mail на gmail.com>написал:

> Ну, возможно, тогда лучше приспособить OOo Base с базой в PostgreSQL. Или
> подождать, когда koffice2 выйдет с новой kexi. Только оно сразу за собой
> потащит kde4.

Есть еще knodа, но я как-то не всосал, как ему папку с драйверами
показывать... Придется наверное инструкцию читать :)

Хотя у OOo еще преимущество кроссплатформенности и интеграции с остальными
частями пакета... Пожалуй на него упирать буду....

Ссылка в тему:
http://wiki.postgresql.org/wiki/Community_Guide_to_PostgreSQL_GUI_Tools