[Comm] MythTV on ALD41

Ср Ноя 5 14:37:33 MSK 2008

K. A. Bylym пишет:
> Доброго дня, уважаемые )
> Начал пользовать MythTV в ALD41 в качестве десктоп-окружения и входом с
> autologin и столкнулся с проблемой: при попытке воспроизведения музыки
> звук отсутствует, прогрессбар стоит на месте, хотя при выходе система
> интересуется прервать воспроизведение или оставить как есть. Лечится (?)
> логином пользователя, под которым запущен MythTV, в консоли (<F[1-6]>).
> "В ALD40 такого не было" (почти цы).
> Система свежеустановленная + бранч. Куда смотреть, чтобы поправить
> ситуацию? Какие логи предоставить?

У меня mythtv работает отлично в режиме "автологин в IceWM"

К сожалению, автологин исключительно в mythtv приводит к целому ряду
проблем. Думаю убрать этот режим в новой версии mythtv.

Для вас же, лучше всего сделать так:

автологин через kdm настроить в icewm

В самом icewm убрать (через конфиг) всё лишнее

в ~/.xsession.d/ запускать mythfrontend