[Comm] Krusader. right click

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Ср Ноя 5 13:57:39 MSK 2008

Случилась с крусайдером вот-такая фигня:
правый клик мышкой вместо того, чтобы показать контекстное меню просто
метит файл. Т.е. работает как Ctrl+LeftClick.

Контекстное меню показывает Ctrl+LeftClick и Shift+LeftClick.

Запускаю в рут-моде - всё нормально. У другого юзера - всё нормально.
~/.krusader удалял. Не помогает. Да там кроме моих закладок ничего и не было.

Думал, может потому, что у меня переключение раскладок навешено на клавишу
Меню. Сменил на Right+Win. Не помогло.
В конквероре правый клик как и положено показывает контекстное меню, да и
в других программах тоже. Например EasyTag.

В настройках крусайдера назначение клавиш мыши не увидел.

Больше идей нету.
OS=ALT 4.1 + branch

Когда началось - не знаю.

--