[Comm] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop

Ср Ноя 5 10:19:38 MSK 2008

> Попробуйте Desktop?  Его на дежурном PIII-500/64M ещё не успел
> проверить, но 4.0 ездил на удивление шустро.

Какие-то сказки рассказываешь :-) Только без обид. Тут на PIII-600 c
256 мб _неДесктоп_ даже а "Cуперлайт" на icewm подмирает иногда
(особенно linuxdcpp с несколькими хабами, больше половины всех
приложений (gtk2 и qt) грузятся дольше, чем нужно при такой силе компа
(я еще помню, как подобный комп летал на win2k, а аналогичный, но
настольный с woodoo 3 спокойно тянул Warcraft 3). Оптимизировал, кажись
уже все, что можно - и prelink, и pri=1 для swap-файла, и игры с
sysctl.conf на предмет swapiness, и hdparm, чтобы сизить это
клокотание.. :-) Единственное излишество, которое я себе позволяю -
xcompmgr и подправленную мной почти идеальную тему для gtk2, копирующую
стиль Aqua. Все лишние процессы выключены. В самом начале все живенько,
но потом пара-тройка открытых приложений (типа Опера с 5-7 вкладками),
Claws-Mail, Pidgin, Amarok - вынужден был вчера поставить на
время :-( и потянуть за собой около 70 метров кде-шного балласта) и все
начинает клокотать и хрустеть и туго прорисовываться... Утечки какие
где, что ли.. Не знаю.

> См. тж. ftp://beta.altlinux.org/desktop/lite/20080925/ и
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/

Владимир Гусев