[Comm] Canon LBP 2900 - чего не хватает?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 5 10:09:07 MSK 2008

http://freesource.info/wiki/HCL/Periferija/Printery/Canon/diff?a=-1&b=17487

> PS: какой "пакет в сизифе" Вы имели в виду?  Не наблюдаю.

 http://www.sisyphus.ru/srpm/orphaned/capt

но он по ходу вообще из другой оперы - опенсорс реверс инжиниринг
кэноновского протокола.

> PPS: этот принтер нельзя настраивать "в лоб" (localhost:631),
> обязательно надо по инструкции, которая идёт с драйвером.

Как я уже говорил, настраивал и руками и скриптом, который в статье упомянут
(вашим, если я ничего не путаю :). Второй путь мне понравился больше, дай
вам Бог здоровья, но, по не очень понятной причине (скорее всего последствия
"ручных" попыток) без перезагрузки не заводилось. Точнее, заводилось, но
работало явно не как задумано (документ ставился в очередь, но пока не
запускался кэноновский монитор очереди печати, печать не происходила;
тормоза жуткие и т.п.)...

offtop: Первый раз за свою практику, поставив людям Линукс и придя на
следующий день натолкнулся на благожелательные отзывы типа: "а здесь
некоторые вещи даже удобнее чем в Винде". От ВРАЧЕЙ! Обычно просят вернуть
всё взад или вздыхают, как кентервильское привидение.
Т.е. я им, конечно, пел соловьем, пока бэкапы, пока установка и т.п., но
такой благодарной аудитории у меня еще не было...

Осталось придумать как им с минимальным геморроем перенести БД с MS Access
на OOo (+Postgresql?). А то таблички перенести не слишком сложно, но вот
формочки и запросы - не выйдет...