[Comm] беспроводная сеть

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Ноя 5 10:01:10 MSK 2008

On Tuesday 04 November 2008 09:50:07 Denis G. Samsonenko wrote:
> День добрый!
Доброе время суток и Вам ... :)

> [...]
> подключены проводами 2 компа: десктоп и старый ноут. Теперь я купил
> новый ноут, который умеет WI-FI и Bluetooth.
> Тянуть по стенам ещё один кабель от маршрутизатора мне не очень хочется.
> А посему у меня возник вопрос: можно ли организовать подключение нового
> ноута беспроводным методом, не покупая новый маршрутизатор?
> Есть какие-нибудь недорогие  устройства, которые с одной стороны принимают
> коннекты через WI-FI или Bluetooth, а с другой стороны сами коннектятся к
> ethernet, т.е. своего рода коммутатор (не маршрутизатор!) беспроводной?
У вас точно именно DI-604 ? Он то не умеет wi-fi. DI-624 умеет. Если же именно
604-ый, то надо купить точку доступа. Если будете брать от D-Link не советую
брать DWL-2100AP - гадость редкостная.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845