[Comm] ALD 4.1.0 LiveCD. Настройка WiFi на ноутбуке Toshiba L40-139

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 5 09:17:34 MSK 2008

2008/11/5 Sergey Shilov <hsvhome@>:
> Возможно я не вполне понимаю ситуацию с Атеросами но:
> - неясно зачем столько модулей  madwifi* ?
> - зачем в ядре недозрелый (как говорят в народе) ath5k  при наличии  рабочего
> конгломерата madwifi?
> - почему установка madwifi не  блэклистит ath5k?

+1

IMHO Ваши вопросы попадают в точку.
Atheros - довольно распространённый производитель карточек, особенно в
бюджетных ноутбуках. А уж говорить о необходимости рабочего WiFi и
вовсе не нужно.

Тем не менее, все тяготы по нахождению нужного madwifi, его
компиляции, загрузке - всё переложено на пользователя.

По моим наблюдениям, пользователь с такими вещами не справляется.
Результатом этого практически всегда является продолжение его
зависимости от оффтопика.