[Comm] Выпущен ALT Linux 4.1 Desktop - hibernate [JT]

Ср Ноя 5 08:05:56 MSK 2008

> Баг спящего режима так и не исправили :-((((
> при нестабильности спящего режима мобильность ноутбука сильно
> страдает.

Вчера глядел на вас всех, глядел, да и впервые сделал себе hibernate,
да такой, чтобы сбрасывал все в свап из памяти и гасился совсем.
Единственное, что пришлось дописать - в /etc/acpi файл lid для
того,чтобы "полный кибернейт" наступал при закрытии крышки ноута. Все
работает после поднятия крышки - и звук, и сеть, и видеокарта.
Едиснтвенное, что глюковато - иконка пиджина в трее icewm. Она не
показывается, но место пустое есть и оно активно - вызывать окно
контактов пиджина по ней можно..

P.S. Немного забавный hibernate - мне думалось, что при поднятии крышки
все появится сразу, ан нет - сначала включился комп, затем пошла
загрузка linux, и в самом ее начале - сброс из свапа в память. Но все
равно удобно.

Владимир Гусев