[Comm] Запуск игр в wine на etersoft

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Ноя 5 04:19:17 MSK 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Я смог завести FineReader 8.0 Pro только в кроссовере.

Рейтинг, статус, способ установки и тд этого приложения для WineHQ для
разных дистрибутивов:
http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=4598&iTestingId=2535

Да, уточнить забыл. Я когда ставил под Вайном ФайнРидер 6.0, то
ставил с культурно похаканой версии, - там код не перекорежен.
Инсталляция не с одного файла, а с сэтапника со структурой каталогов.
Т.е. почти копия оригинального диска.
А вот Файн, а-ля все в одном файле-сетапнике, - да, были проблемы с
установкой.

Ну Crossover и Wine еще можно подружить. А вот между WineHQ и
WINE на Etersoft придется выбирать.