[Comm] Запуск игр в wine на etersoft

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Ноя 5 00:53:25 MSK 2008

Владимир Гусев пишет:

> Если кто использовал все три продукта и имеет возможность сравнить -
> выскажите свое мнение, что лучше.

Смотрел поддержку на Crossover. FineReader самое критическое приложение
в Линукс. Официальной поддержки в Crossover для Ридера нет. А во времена
былые я его под wine то ли 0.8, то ли 0.9 запускал, - FineReader 6.0.
Терялось форматирование и нет связи с приложениями, но распознавал как
положено. Да и геймеру в Crossover делать нечего - поддержка только
27-ми игр. Даже классический Quake3 не идет. Пробовал. И ничего кроме
разочарования не получил. А остальное?
Поддержка коммерческих дубликатов опэнсорсового ПО? И коммерческий?
ИМХО. Вывод: Crossover фтопку.

 >>> wine-vanilla..

В смысле? Оригинальный? 1.1.7?

На мой взгляд, выбирать уж тогда между wine на etersoft и wine-vanilla.
Линукс должен быть свободным.