[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Вт Ноя 4 02:03:38 MSK 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Ничего, если я встряну?
>
> Ручка должна быть (идеологически) похожа на то окошко, которое
> всплывает в Виндовз при втыкании флэшки/другого девайса. Окошко, где
> можно выбрать "ничего не делать", "просмотреть", "проиграть" и т.п.
У меня к одной машине подключены несколько бездисковых терминалов,
несколько дисковых, несколько dumb-терминалов, на консоли - не менее 2х
X-серверов, возможны удаленные заходы по ssh. Куда/кому прикажете
выбрасывать окошко при втыкании флешки ? Пожалуйста - давайте не будем
протаскивать однопользовательскую идеологию в многопользовательскую от
рождения систему и снабжать ОС неестественным интеллектом с элементами
телепатии. А вполне достаточный (IMHO) алгоритм реакции на сменные
носители предоставляет пакет hal-mount-subfs.

--
SY,
   Yura Kalinichenko