[Comm] беспроводная сеть

Вт Ноя 4 09:50:07 MSK 2008

День добрый!

У меня стоит дома ethernet маршрутизатор D-Link DI-604. К нему у меня
подключены проводами 2 компа: десктоп и старый ноут. Теперь я купил
новый ноут, который умеет WI-FI и Bluetooth. Тянуть по стенам ещё один
кабель от маршрутизатора мне не очень хочется. А посему у меня возник
вопрос: можно ли организовать подключение нового ноута беспроводным
методом, не покупая новый маршрутизатор? Есть какие-нибудь недорогие
устройства, которые с одной стороны принимают коннекты через WI-FI или
Bluetooth, а с другой стороны сами коннектятся к ethernet, т.е. своего
рода коммутатор (не маршрутизатор!) беспроводной?

--
Всего доброго,

Денис.