[Comm] Дежавю

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вт Ноя 4 07:29:23 MSK 2008

Про самый поплярный дистрибутив.

Хорошо бы если не оболочку, то хотя бы скрипт написать для кодирования в
djvu формат. Филологи, историки и др. работающие со сканами книжек будут
охвачены тогда. Все таки большинству гуманитариев прочитать и понять тех
документацию к консольным утилитам будет просто невозможно. Они мыслят
по-другому.
Я лично знаю историка/филолога который живет под Альтом (потому что мне
не хочется  идти и ставить ему пиратскую "винду"). И ему надо делать
djvu-шки.

И.П.