[Comm] djvu

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вт Ноя 4 07:18:52 MSK 2008

Alexey Borisenkov пишет:

> cjb2, c44, djvm и ещё множество утилит из набора djvu-utils
> man djvu
> возможно есть что-то графическое, но мне и этих вполне хватает.

Насколько я понял "жмут" в djvu именно cjb2 (tiff-ы) и c44 (jpeg-и),
а djvm только перепаковывает.

С с44 djvu получилась сильно большая -
500 кб на 1 ч/б страницу размером с дтскую книжицу/300dpi.
Подскажите пожалуйста какой режим выбрать или что именно в мане по c44
поискать для более компактного сжатия ч/б страниц.

И.П.