[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 4 01:50:38 MSK 2008

Hello, Alexei V. Mezin!

> * не монтировать вообще, а вызвать такую-то программу
> и т.п.
> И чтоб выбор запоминался индивидуально для каждой флэшки и прочих
> устройств (плеера, сканера, камеры и т.п.).
>
> Сейчас это можно сделать вручную, написав политики hal для каждого
> девайса. Но все эти fdi обладают совершенно идиотским
> не-дружелюбным-человеку синтаксисом, и чертовски скудно
> документированы.
Понятно. Я, конечно, не мейнтейнер kde/hal, но это скорее fr
на upstream, то есть на сами kde/freedesktop.

Другими словами, разработка подобного -- не задача дистрибутива.
Глубокое ИМХО, конечно. :)
Согласен, что в некоторых ситуациях это может быть довольно удобно.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru