[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 4 01:16:47 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, Kharitonov A. Dmitry!

> Дмитрий, без обид, может я недостаточно внимательно читал тред,
> но не соображу, на что могла бы быть похожа такая ручка.

Ничего, если я встряну?

Ручка должна быть (идеологически) похожа на то окошко, которое всплывает
в Виндовз при втыкании флэшки/другого девайса. Окошко, где можно выбрать
"ничего не делать", "просмотреть", "проиграть" и т.п.

То есть после первого втыкания железки появляется "окошко", где можно
выбрать действие типа
* монтировать с такими-то опциями
(быстро-работающее/безопасное/с-хитрыми-правами-доступа и т.п.)
* запускать такой-то скрипт
* не монтировать вообще, а вызвать такую-то программу
и т.п.
И чтоб выбор запоминался индивидуально для каждой флэшки и прочих
устройств (плеера, сканера, камеры и т.п.).

Сейчас это можно сделать вручную, написав политики hal для каждого
девайса. Но все эти fdi обладают совершенно идиотским
не-дружелюбным-человеку синтаксисом, и чертовски скудно документированы.