[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 3 23:33:31 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, Kharitonov A. Dmitry!

> Дмитрий, SD с sync? У меня в таком режиме гиг заливается чуть больше суток,
> вместо пяти-десяти минут без него. :)
> Нас же потом юзеры порежут за это!

Друзья я ещё раз повторяю НЕ НУЖНО НАСТРОЙКИ ПРИКОЛАЧИВАТЬ ГВОЗДИКАМИ,
нужно дать возможность гибкой настройки для каждой флешки, для каждой
карточки индивидуально. Ей богу завязываем с этим, уже утомили.
У меня 1G c sync записывается примерно 4 часа. Зато очень удобно 10
фотографий с фотика перекинуть.