[Comm] [JT] Re: Глюки

Пн Ноя 3 22:20:33 MSK 2008

On Mon, 03 Nov 2008 21:16:20 +0200
Aleksander Gorohovski wrote:

> Володя,
>   и где же гуманитария у Cisco?!
> :)

Cisco - это для денег, а для души писанина и мазня. Писанина когда-то
помогала даже материально - печатался несколько раз в комп. журналах. А
мазня - для души, но в чем-то она помогала при создании интерфейсов
программ и дизайна.. Может и сейчас то, над чем потихоньку работаю в
нерабочее время, пригодится в будущем ALt Linux 5..

Владимир Гусев