[Comm] [JT] Re: Глюки

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 3 22:16:32 MSK 2008

Владимир Гусев пишет:

> Нужно порой давить на школьников, а не идти у них на поводу, у них и их
> родителей.. Их послушать - так пол-учебной программы нужно выкинуть.. Я
> когдато закончил физфак университета, и даже выдвинулся на соискание
> ученой степень кандидата наук, но впоследствии все мои знания не
> пригодились в той степени, в какой когда-то замышлялось при советской
> власти. Теперь я в чем-то больше гуманитарий, однако я благодарю судьбу
> за то, что я учился на физфаке и изучал все эти когда-то казавшиеся
> ненужными квантовую механику и матанализ с аналитической геометрией.
> [...]
Уважаемый Владимир, я понимаю, у вас наболело, однако я вам напоминаю,
что данная тема является в этой рассылке злостным оффтопиком.
Постарайтесь в дальнейшем воздерживаться от высказываний по этой теме.
Спасибо за понимание.