[Comm] Минимальная установка

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 3 20:48:49 MSK 2008

03.11.08, Igor Zubkov написал(а):

>  >>  пункт, как за MUST HAVE.
>  >>
>  >>  PS: Антон, я вообще именно тебя мучал по поводу сборки микроинсталлера в
>  >>  последний раз. В результате чего как всегда собрал tar.bz2, записал его
>  >>  на флэшку и распаковал через rescue disk.
>  >
>  > повторюсь - http://admdev.blogspot.com/2008/08/alt-linux-40-server-lite.html
>

> 600 мешков это уже не lite.

lite-lite :)

там большая часть мешков - дополнительный репозитарий, который
потребовали те, у которых с интернетом бывают сложности

также см. http://admdev.blogspot.com/2008/09/alt-linux-40-server-lite.html

Прокопьев Евгений