[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 3 14:32:37 MSK 2008

1 ноября 2008 г. 19:49 пользователь Андрей Черепанов написал:
> Пожалуйста, напишите, какие фичи вы бы хотели видеть в дистрибутиве и
> инфраструктуре. Представьте, что вы делаете самый-самый лучший дистрибутив
> Linux, который страстно захочет поставить любой пользователь персонального
> компьютера, администратор сервера, разработчик.
>
> Считайте, что это мозговой штурм, поэтому старайтесь не критиковать друг друга
> за идеи. Также не нужно повторять всем понятные и банальные вещи типа работа
> всех программ (включая 1С, Консультант+ и т.п.) и железа из коробки. Об этом
> мы все знаем и обязательно включим в итоговый документ:
> [...]

Ну... Если опустить всякие мелочи в виде "хочу всегда свежее ядро и
свежий софт", то был бы примерно такой список:
1) Красивое оформление по умолчанию. Что в KDE, что в GNOME. Это
конечно не полный список того к чему нужно прилепить красивое
оформление, но всё же. (И не надо мне тут говорить что оформление есть
и оно оригинальное. Оно сейчас ужасное.)
2) Улучшенный установщик системы. То что есть сейчас никак нельзя
назвать удобным установщиком. (Красоту ему тоже не плохо было бы
навести). Один alterator-vm чего стоит. Убиться веником блин. В
качестве примера для подражания - Ubuntu и Mac OS X.
3) Про pulseaudio я даже не буду напоминать. :) Это клинический случай.
4) Нормальную морду по настройке etcnet. Etcnet превосходная вещь, но
настраивать её из консоли через vim это для новичков.
5) Наверно надо сказать что-то по поводу alterator, но я его видел в
последний раз во времена 4.0 и больше не хочу. Юзабилити у него тогда
хромало на обе ноги.

--
icesik