[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Ноя 2 16:50:24 MSK 2008

Anton Farygin пишет:

> Это как ?

Содержимое PuppyRus Linux 1.20F-Lite-M установленного на флеш:
(Live/cd-cache дистрибутив)

file:///media/disk-1/boot/
file:///media/disk-1/boot/grub
file:///media/disk-1/boot/grub/device.map
file:///media/disk-1/boot/grub/e2fs_stage1_5
file:///media/disk-1/boot/grub/fat_stage1_5
file:///media/disk-1/boot/grub/ffs_stage1_5
file:///media/disk-1/boot/grub/iso9660_stage1_5
file:///media/disk-1/boot/grub/jfs_stage1_5
file:///media/disk-1/boot/grub/menu.lst
file:///media/disk-1/boot/grub/minix_stage1_5
file:///media/disk-1/boot/grub/reiserfs_stage1_5
file:///media/disk-1/boot/grub/stage1
file:///media/disk-1/boot/grub/stage2
file:///media/disk-1/boot/grub/stage2_eltorito
file:///media/disk-1/boot/grub/ufs2_stage1_5
file:///media/disk-1/boot/grub/usage.txt
file:///media/disk-1/boot/grub/vstafs_stage1_5
file:///media/disk-1/boot/grub/xfs_stage1_5
file:///media/disk-1/lost+found/
file:///media/disk-1/puppy301/
file:///media/disk-1/puppy301/initrd.gz
file:///media/disk-1/puppy301/pup_301-120F-L-M.sfs
file:///media/disk-1/puppy301/USBHD
file:///media/disk-1/puppy301/vmlinuz
file:///media/disk-1/puppy301/zdrv_301.sfs

Руководства по установке PuppyRus меня не устроили все существующие,
поэтому нацарапал свое пошаговое руководство для новичков:
http://www.orsha.linux.by/index.php/Установка_Puppy_Linux_на_flash-носитель
Там описывается пошаговый процесс.

В некоторых дистрибутивах и процесс подготовки флэш сделан под
фронтэндами. Консольный вариант создания раздела описывался из-за бага -
во фронтендах мне не удалось на флеши выставить флаг boot.
Но думаю этот момент несущественнен.

Общий принцип установки PuppyRus на флэш:
1. Загрузка Live-системы как cd-cache c minicd
2. Подготовка флэш для инсталляции, - создание раздела, fs, флаг boot
(вынести пункт в инсталлятор?)
3. После полной загрузки Live-дистрибутива пользователь тыкает
в иконку на рабочем столе, которая запускает программу инсталляции
на флэш.
(Последовательное тыкание по кнопкам меню в инсталляторе)
4. Окончание инсталляции. Перезагрузка с загрузкой с флэш.

Еще одна грабля менеджера разделов вылезла в GRUB'е, - флеш в ГРУБе
после инсталляции был прописан как устройство (hd1), когда в
обязательном порядке должен быть (hd0) для нормальной загрузки.
Потребовалась ручная правка конфига загрузчика.

Такое в ALT'е реализуемо? С вероятными отклонениями?
Сливаем с альтовского ftp образ лайва, прожигаем, грузимся и с рабочего
стола запускаем инсталлятор на флэш. Для полноценной работы, в
лайве/цд-кэш нужен ntfs-3g. Мне не надо ntfs-3g, но у многих вторая
система Вынь.
ЗдОрово было бы?
Рухнула система? Ну так cd-cache система на флешке. И способ установки
на флэш прост как пылесос. Умер винт (не дай Бог!) - а флэшка с
ALT'ом на что? И привод для прожига с флэшкой свободен.
И для бэкапа, и временно пересидеть, и на буке с флэши загрузиться?
На все случаи жизни и всегда в кармане.

Не спорю, ALT уже на флешку ставился, но ИМХО станет ли новичек
использовать этот не столь уж простой для него способ установки?