[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 2 15:14:50 MSK 2008

> 3. Suspend to Disk из коробки, чтобы работал при закрытии крышки бука
> и при нажатии кнопки на десктопной клавиатуре "Sleep"

Поддерживаю.

Плюс:

Suspend to Memory, а так же средства конфигурирования этих функций, в т.ч. под аппаратные кнопки конкретного ноутбука.

Ещё:

Управление яркостью экрана, частотой процессора. Эти функции вроде есть, но реально с ними что-то "не то". У меня при снижении частоты на минимум, например, отказался грузиться thunderbird.