[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 2 15:05:41 MSK 2008

> Быстрая загрузка в _сами знаете какой_ ОС достигается нечестным путем -
> загрузкой менее критичных сервисов и прочего и во время лицезрения
> рабочего стола с иконками типа Мой компьютер - это скорее
> психологический прием. Поэтому особых чудес от честной загрузки всех
> сервисов до загрузки графического интерфейса ждать не стоит..

Запуск компа из состояния "Suspend to Disk" происходит заметно быстрее,
чем из состояния "OFF". Соответственно, именно такой стиль работы можно
предлагать в качестве обычного, повседневного. А полностью выключать
комп только если реально требуется перезагрузка (hadrware upgrade и
т.п.). Но для этого нужно реально отладить suspend. А это похоже,
какая-то глубокая ядерная проблема...
Кстати, у меня не только Альт, но и Kubuntu отказывался иногда
suspend-иться.