[Comm] Как сделать самый популярный дистрибутив?

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 2 14:57:11 MSK 2008

1 ноября 2008 г. 19:49 пользователь Андрей Черепанов  написал:
> Представьте, что вы делаете самый-самый лучший дистрибутив
> Linux, который страстно захочет поставить любой пользователь персонального
> компьютера, администратор сервера, разработчик.

Думаю, что это просто невозможно, потому как дистрибутив, от которого
будет писать
кипятком гламурная секретарша, меня не устроит,
а то, что нужно мне, будет востребовано в весьма узком кругу.

По этому, думаю, несколько "суповых наборов" по нишам,
и каркасообразующий инсталлер с репозиторием, из которого
взрослые пацаны себе будут делать "Лего" ...

Вероятно, будет уместно породить некоторый набор метапакетов,
которые будут подтягивать все необходимое самостоятельно.
Например, ap-get install glamour.rpm
поставить как темы оформления соответствующие, так и набор пасьянсов...
А apt-get install Im_is_php_developer.rpm
поставит Апача с модулями, пых и все остальное...

Ну и естественно, привычный нам режим установки, во время которого
голова таки работает,
а руки не шалят, а осознанно производят действия.

Единственный момент, которого хотелось бы избежать,
так это периодические взрывы в Сизифе.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com