[Comm] Ломаная картинка на ноутбуке ASUS L1400

Лебедев Артём =?iso-8859-1?q?artla_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 1 20:16:59 MSK 2008

Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Деталей не помню... там нужно с разрешением поиграть
Причём играть надо в альтераторе > дисплей. Для ноутов такое бывает,
когда выставляется монитор 1280х1024, а разрешение 1024х768, вот он и
показывает верхнюю левую часть картинки :) Если я правильно понял, то
должно помочь :)