[Comm] zope?!

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Сб Май 31 23:54:27 MSD 2008

В сообщении от Saturday 31 May 2008 04:26:47 Andrew Kornilov написал(а):

> Zope собрана и работает. Процесс помещения в сизиф остановился на наведении
> "красоты" в спеке. А, ну еще там патчи нужно не только обновить, но и
> переписать, чтобы x86_64 поддерживалась (я патчи и утилиты только поправил
> и частично переписал/выкинул :)

Я старую zope (2.7) поддерживаю у себя, по-моему оно есть у меня в git,
проверить сейчас возможности уже минут 15 как нет. Но все-таки лучше все это
из исходников ставить. В ноябре с ldv@ вроде специально все из сизифуса
вытравливали.

--
Gennady Kovalev