[Comm] Зависание во время заставки

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Сб Май 31 22:07:03 MSD 2008

Павел aka [R-K] пишет:

> сорри, телепаты тоже нужны обычно))
>
> [rap-kasta на localhost Каста.Быль.В.Глаза]$ uname -a
> Linux localhost.localdomain 2.6.24-ice-wks-alt5 #1 SMP PREEMPT Fri Apr 25
> 19:59:01 MSD 2008 i686 GNU/Linux
>

> видяха - intel'овская, до обновления ядра такого не выпадало (я уже наверно 3ю
> проблему появившуюся после апдейта ядра пытаюсь решить)

1. Вы пишите не в тот список. Вам нужно в sisyphus
2. Вы уверены что это не проблемы того, что ваш компьютер засыпает и не
может проснуться?
"включается заставка, через несколько минут заставка "застывает"" -
означает ли это что на экране все еще показывается заставка?

Может у вас когда включается заставка срабатывает suspend и поэтому
компьютер перестает откликаться.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav