[Comm] Медленная запись на ДВД

Speccyfighter =?iso-8859-1?q?zxwarior_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Май 31 21:52:21 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

     > Ужасно.
     > /etc/sysconfig/hardisks

ALD401+branch4.0
kernel-image-std-smp#2.6.18-alt8
чипсет P965
HDD SATA
DVD-RW SATA
В k3b <разрешить запись сверх номинальной емкости> выключено
в /etc/sysconfig/hardisks DMA включено
Процессор не перегружен.
писал iso ALD4.0.1 с проверкой (md5 в норме) на DVD-R,
с проверкой вроде нормально. Читаю с диска образ и md5sum по нему:
bae89ccb38f6a5080fd7454a7c37d9d0
вместо нормальной:
b022d3a1537f76675039694fd685c816
И никак не могу уловить, когда грабля-то появляется.
Уж 3 последние DVD-R'ки испортил.
Хотел уж было выгрузить k3b, да думаю нечего терять, взял
отформатированную DVD-RW'шку записал образ с проверкой, слил
образ с матрицы и md5sum по нему. Нормально!!!
Как бы получается DVD-RW пишет нормально, DVD-R - нет.
Выходит грабля в k3b?
Что делать не знаю. ALT единственная ОСь. Не ставить же пиратскую
линуксовую NERO?
Уж вымотало. Кто-нить может даст дельный совет?
А мож ну его все к лешему? И dist-upgrade на branch/4.1 как
единственно верное?