[Comm] как загрузиться в KDE4?

Пт Май 30 13:09:24 MSD 2008

30 мая 2008 Michael Pozhidaev написал:
> Здравствуйте, Андрей Черепанов!

> Андрей, будет ли следствием из этого отсутствие kde4 в выпущенных
> дистрах в течении следующего года?
Нет, ни в коем случае! zerg уже готовит сборку. Просто предупреждаю, что много
чего не будет переведено и только. На планы появления пакетов это никоим
образом не влияет.

P.S. Я вчера у shrek@ видел, что в KDE 4.1 уже входит KMail. Так что через
месяца 3 я перейду на KDE 4. После этого можно серьёзно браться за переводы.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux