[Comm] DE-независимые легкие альтернативы Amarok/Rhythmbox

Пт Май 30 02:31:26 MSD 2008

> Сейчас установлю и поиздеваюсь и над ним. Начнем с 1000.

1312 файлов.. ждал очень долго - успел сделать кофе, начать его пить,
подумать о том, что неплохо было бы бутерброд состряпать, сделать его,
съесть, пойти на балкон покурить трубку, вернуться.. Но он осилил
все-таки.. Правда умирал так же, как и xmms (впрочем, как и мой бедный
ноутбук 600 мгц 256 мб памяти).. Может в случае с xmms я мало ждал - не
знаю.

Кстати, при включенном композите (?) несвернутые окна с визуализацией
что у xmms, что у qmmp, что у amarok вызывают сильную загрузку
процессора. если свернуть главное окно у xmms/qmmp и вообще скрыть в
трей amarok - все в разумных пределах..

Владимир Гусев