[Comm] DE-независимые легкие альтернативы Amarok/Rhythmbox

Пт Май 30 01:28:29 MSD 2008

> 	qmmp из сизифа и 4-го бранча вполне конкурентны. Правда xmms
> вроде не является менеджером коллекций...

Дело даже не в свойстве "менеджера коллекций" (обложки, сортировка,
рейтинг, теги), дело в объеме "перевариваемого" за один присест. А так я
бы рад остаться и с xmms, лишь бы он мог несколько тысяч файлов взять
сразу..

Владимир Гусев