[Comm] [Desktop] pptp через pptp как сделать пошагово?

Чт Май 29 16:15:44 MSD 2008

> Думаю, звонить, имея уже поднятый PPTP до провайдера.

> Вполне может быть и второе -- я такую ситуацию обдумывал,
> но пока и не пробовал воспроизвести.

Я соединяюсь через vpn-соединение с провайдером к своей стойке цисок
тоже через vpn-тунель.. Это имеется в виду? Если да - то работает..
Только у меня просто vpnc и переконвертированный файл от цисковского
vpn-client. vpnc это умеет, впрочем как и kvpnc..

Владимир Гусев