[Comm] [Desktop] pptp через pptp как сделать пошагово?

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 29 14:36:31 MSD 2008

29.05.08, Alexei V. Mezin<alexei-mezin на rambler.ru> написал(а):

> Никогда не делал так, но с виду никаких трудностей.
> Есть eth0, после его подъема появляется доступ к VPN-серверу,
> устанавливается соединение, и появляется ppp0.
>
> Теперь через ppp0 появляется доступ ко второму VPN-серверу, с ним
> устанавливается VPN-соединение, и появляется ppp1.
>
> Как настраивать etcnet на работу с VPN есть на freesource.info
>
> Какой из этапов этой схемы не срабатывает?

Пока никакой... ppp0 я настраивал через альтератор, там всё просто было.
ppp0 запускается автоматически и пароль берёт сохранённый в секретах.

ppp1 на основе ppp0 мне будет нужен лишь изредка, и пароль там будет
меняться часто, т.е. вводить его надо будет вручную.

Пока ещё ничего не пробовал. Хотел узнать принципиальную вожможность
сделать это, плюс просто, но конкретно как именно это сделать. Т.е.
что-то среднее между "посмотри kvpnc" и "etcnet на freesource.info".
Второе не уверен, что осилю, а первое не уверен, что заработает и ни
разу не пользовался...

--
Кругликов Илья