[Comm] update-kernel

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Май 28 15:25:41 MSD 2008

On Sun, 25 May 2008 15:12:18 +0600
Vladimir V. Kamarzin wrote:

> У меня комментариев почти нет. Этот скрипт уже является отклонением от всего
> предыдущего - в нём реализован gui с использованием dialog(1).
>
> Т.о. напрашивается модуль для альтератора "обновление ядра". :)

Давным-давно когда-то модулей было много, ядер два - up и smp,
а процесс был один: upgrade.

Сегодня, вероятно ввиду долгого воздержания прорвало: 2.6.18,
2.6.22, 2.6.24 (которое куда тормознее, чем 18), 2.6.25...
и только тестированием можно понять, что лучше: ll, wks, std и т.д.
К процессам добавились "откат" и remove.

Штатный update-kernel в моих руках чего-то не сумел вообще.
(Кстати, он действительно "для безопасного обновления ядра"?)
Более старый update_kernel.sh с моим участием тоже уже надоел.

Вот я и сляпал, как умею то, что хотелось, а именно: выбрать
в длинном списке ядер нужное и сделать с ним всё, что хочу.
Для полноценного GUI там очень многого недостает, видимо
и не будет. С обновлением модулей куча всё тех нерешенных
проблем. Но главное - уже работает. Исправления первоначальной
версии опубликованы там же на fsi.

Модуль для альтератора - это хорошо бы...

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб