[Comm] как загрузиться в KDE4?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 28 08:37:06 MSD 2008

27 мая 2008 г. 19:03 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>
написал:

> Ынтырпрайз в лице SUSE, Mandriva и Ubuntu захотели свистоперделок. Поэтому
> забил на перевод KDE 4, пока эта гламурная пошлятина для чупа-чупсовых
> олигофренов не стабилизируется.
>
> Так что качественного перевода KDE 4 на русский язык ещё год не ждите.

Ок. Так и запишу в свой органайзер... (старательно пишет)... через год. :)

Гламур гламуром - красиво жить не запретишь, но это красиво, пока неудобно.
Особенно тем, кто старательно обустроился и сильно отошел от умолчального
рабочего стола - вообще никакие настройки из 3.5.9 не воспринялись. Впору
прикладывать программу для безболезненной миграции со старых версий.

И недовинчено (у меня не запустился firefox! Я понимаю, что проблема
какая-то левая и не совсем в кедах, но... по возвращении в 3.5.9 - всё
чудно). Из коробки будет работать наверное нескоро.

И эта метафора с виджетами... ну не везде она уместна, имхо. Превращать
каждый ярлык на рабочем столе в виджет - это перебор. Тем более, что ярлыки
- это уже довольно навороченные сущности по сравнению с символическими
ссылками.

И менюшка главная, которая заставляет много-много кликать мышью... дома
сусей пользуюсь и никак не привыкну. Есть поисковик по меню - что еще
нужно?!

И есть у меня подозрение, что главный плюс КДЕ перед Гномом, интеграция
приложений, теряется. Приложения, которые еще не переписаны под новую
версию, будут "второго сорта", что выразится как раз в неподдерживании
новомодных фич, призванных облегчить нашу жизнь.

С другой стороны, лучше один раз увидеть...