[Comm] Неудачное обновление ядра

Константин Таскин =?iso-8859-1?q?taskin_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Вт Май 27 20:24:15 MSD 2008

A.Kitouwaykin пишет:

> Добрый день.

> Apt пишет, что ядро 2.6.18-alt12.M40.1 уже установлено.
> Пакеты с дополнительными модулями к нему, о чем было ниже,
> тоже установлены.
кроме одного модуля да, всё встало. Не встал модуль E: Couldn't find
package kernel-modules-r1000-2.6.18-std-smp-alt12.M40.1
его почему то в репозитории не оказалось, и как видимо не отработала
команда update-kernel до конца, поскольку после перезагрузки проболжало
по умолчанию грузиться старое ядро. Но как оказалось на практике этот
модуль мне не нужен был.
> Теперь необходимо осторожно перезагрузиться.

делал неоднократно продолжало грузиться старое ядро.
> Под "осторожно" подразумевается уверенность в том, что "я
> смогу загрузить хотя бы старое ядро". Я бы по крайней мере
> заглянул в /etc/lilo.conf

не знал я что туда надо заглядывать, поэтому перезагружался так, видимо
повезло что получалось?

P.S. Сейчас уже ядро обновил,
uname -a
Linux localhost.localdomain 2.6.18-std-smp-alt12.M40.1 #1 SMP Wed May 7
18:40:50 MSD 2008 i686 GNU/Linux

только пока ещё сам не до конца понял как, потому что я успевал вводить
только различные команды, которые мне диктовали. Вот сижу теперь
анализирую... СПАСИБО ВСЕМ!!!