[Comm] ATI Radeon HD 2600 xt

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 27 15:39:52 MSD 2008

В сообщении от Monday 26 May 2008 19:59:29 Maxim Ivanov написал(а):

> Поставил ядро и модули  с ресурса http://www.unsafe.ru/lakostis/
> Перегрузился - стандартный черный экран....
> В логах -
> (EE) fglrx(0): PreInitDAL failed
>
> Вернулся на VESA. буду ждать дальше....
>
> Ati Radeon X1600 у меня...

Я месяца 3 назад со своей Ati Radeon X1600 мучался много, так и не
завел. Зашел на сайт производителя, почитал, что пишут. Увидел, что
во всех новых версиях дров поддержки этой карты не будет, а так как
на старых она не пахала, значит счастливые владельцы этой карточки за
бортом. Не долго думая махнулся на н-видиа и теперь не мучаюсь.
Чего и вам желаю.