[Comm] Branch 4.1 Организационные вопросы о светлом будущем

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 26 23:04:28 MSD 2008

2008/5/26 Sergey <a_s_y на sama.ru>:

> Мне не помогло. Лучше его (hal) тормознуть временно.
У меня проблем не возникло. Пишу из 4.1. Hal при обновлении
действительно долго стартовал, но я дождался пока он "раздуплился" и
всё.
Ес-но тотальное обновление делал загрузившись уже с новым ядром.
Пошаговая схема тут рядом обсуждалась. Хотя с 4.0 на 4.1 отдельное
обновление апта, рпм и глибс не сильно актуально, но оно и не мешает.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj