[Comm] Формат DTS. Тэги . Конвертация .

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 26 15:07:47 MSD 2008

On Mon, May 26, 2008 at 01:36:36PM +0300, Olexander Chernetskyy wrote:
> Снова мне экзотический формат музыки попался. :-) DTS - Digital Theater
> System
>
> Звучит хорошо. А вот тегов, насколько я понял, в нем не бывает.
> Или я просто не нашел чем их прописать.
> Также не нашел чем его перегнать во flac.
>
> Есть у нас что-то для этого?
> Вообщем нужно либо тэги прописать, либо во flac перегнать, чтобы с тэгами
> было.
> Посоветуйте.

Тэгов там действительно нет, формат не предназначен для цифровой
дистрибуции звука, а для использовании в качестве дорожки для HD-видео.

Перегнать можно ffmpeg'ом.

--
Есть довольно широкий класс задач, для решения которых shell подходит не
хуже самого модного скриптового языка.