[Comm] Медленная запись на ДВД

Пн Май 26 13:37:30 MSD 2008

Andrey Rahmatullin scripsit:

> Ищите причины этого и чините.

Причины -- в логике работы ядра. Я замечал, что при попытке чтения битых
дисков DMA иногда слетает. Возможно, что и на других операциях -- тоже.
Почему-то ядро не считает нужным автоматически подключать DMA после
подобных сбоев (да и сбоев ли?). Я не считаю хорошим советом предлагать
пользователю самому чинить ядро, причём на уровне изменения логики его
поведения.