[Comm] Upgrade 4.0.2 + Brnch 4.0 to Branch 4.1

Пн Май 26 08:17:01 MSD 2008

Привет!

23 мая 2008 г. 21:30 Teimuraz Abashidze написал:
> Целесообразен ли сабж? Сообщения о проблемах читаю, но впечатление, что
> ничего фатального, а новенького хочется... И как лучше это осуществить?
> Просто перенаправить apt на репозиторий Бранча 4.1?
>
> Кто как сделал, поделитесь.

Обновилось боле-менее нормально. Наткнулся на уже описанную проблему с
затыканием hal при обновлении. На сколько я понял, надо было сначало
обновить ядро, прежде чем делать dist-upgrade.

Ещё часто сыпится ругань про отсутствие файла, на который ссылается
линк /etc/alternatives/auto/python2.4-modules-tkinter. Посмотрел,
ссылка битая, рядом лежит рабочая ссылка python2.5~s-tkinter. Так что
просту убил битую ссылку.

Остальное вробе пока нормально.

--
Всего доброго,