[Comm] Медленная запись на ДВД

Вс Май 25 23:49:16 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> Ищите причины этого и чините.

Увы, я не настолько гуру... Заметил только, что это происходит после
записи в K3B, перед проверкой диска. Также иногда слетает при попытке
каким-то образом поработать с битыми дисками, но здесь за давностью могу
и ошибаться.

В плане K3B есть ещё один глюк: когда выбираешь скорость, отличную от
"Авто", то запись ведётся более-менее на выбранной скорости, но и
читаются диски на этом приводе после такого только на этой скорости, до
переинициализации привода или до следующей записи в K3B, где выберешь
скорость "Авто".