[Comm] Чем большой wavpack разрезать на отдельные песни ?

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Вс Май 25 13:39:35 MSD 2008

OC> Попал мне в руки файл в формате wavpack. Весь аудиосиди упакован в один файл.
OC> Не люблю я так. Хочу чтобы каждая песня была отдельным файлом. Не
OC> обязательно в формате wv, можно flac.
OC> Отыскал wvunpack, он распаковывает все равно в один большой wav.
OC> Если сказать ему опцию -c, то que-sheet показывает.
OC> Как разрезать?
OC> Или конвертировать в wav и потом руками audacity?

http://git.altlinux.org/people/vvk/packages/vvk-audio-tools.git?p=vvk-audio-tools.git;a=blob_plain;f=unisplit;hb=ea47d9b1339142aec68ee12e7ece0b77c2707983

Этот скрпт предназначен для рекурсивного разрезания cue+ape/mp3/flac на
отдельные треки, с прописыванием тэгов.

Пример:
cd ~/downloads/music
unisplit

--
386. Шушпанчики придумали зеркало, чтобы добывать огонь