[Comm] класс JDBC

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Вс Май 25 00:28:39 MSD 2008

ANDREW SMIRNOFF пишет:
> Пытаюсь настроить подключение OpenBase к серверу Postgre (локальному).
> Не врублюсь с классами JDBC. Соответствующий пакет поставил, в
> /usr/share/java лежат .jar файлы, но при настройке подключения тест
> класса дает ответ "JDBC Драйвер не загружен." Постоветуйте как разрулить?

С полгода назад я этим развлекался, но использовал не JDBC, а нативный
драйвер для коннекта к постгресу (который SDBC). Работало...

Кажется, вот по этой страничке смотрел на настройку:
http://wiki.services.openoffice.org/wiki/Base/connectivity/PostgreSQL

Сам драйвер должен быть "из коробки" уже установлен, если не ошибаюсь.

--
	misha@