[Comm] [JT] Медленная запись на ДВД

Сб Май 24 23:45:19 MSD 2008

24 мая 2008 г. 22:11 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo
gmail.com> написал:

>        А почему бы не настроить почтовик на Gmail? У меня тоже ящик там, как
> видите. Thunderbird, а до этого claws-mail - все отлично работает.
Какой смысл переходить с сверхэноргомичного интерфейса gmail на
убожество типа claws, или не дай бог, thunderbird??? Единственно, что
реально конкурирует с интерфейсом gmail - это mutt, но и только, пока
речь не идет о html письмах...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru