[Comm] Поиск Kerry Beagle

altlinuxuser =?iso-8859-1?q?altlinuxuser_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 23 21:58:20 MSD 2008

незнаю какая версия beagle у вас стоит, поэтому буду описывать для
новой beagle-0.3.X
1. индексирование идёт с помощью beagle, kerry нипричём - это просто
KDE морда для beagle.
2. для нормальной работы индексирования (использования inotify)
файловая система должна быть смонтирована с опцией user_xattr.
Например в fstab монтирование раздела /home выглядит у меня так:
UUID=7dec8f37-9a14-40b1-b478-92e8aa10a414	/home	ext3	defaults,user_xattr,acl	1	2
тогда в индекс будут добавлятся новые файлы, а не строить индекс
заново каждый раз
3. С новым beagle-0.3.X использовать kerry для настройки (выставлять
параметры) бесполезно. искать им можно, а вот настраивать не надо -
формат и месторасположение конфигов поменялись. Можно попробовать
собрать из проекта beagle qt-settings (сейчас не собирается) и
направить kerry на его использование. Но Kerry можно считать умершим
проектом. Отдам его в хорошие руки (самому не нужен).

PS: можно переслать ответ в community@  ----------------- [DONE]

-- Alexey Shabalin