[Comm] pidgin читает не все статус сообщ ения.

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 23 17:20:16 MSD 2008

2008/5/23 Иван Васильев <sawerset на i.ua>:

> имеется в виду не картинки а текст (тот что в квипе рядом с картинками
> идет.). Просто у некоторых статусы все таки читаются.

Эти люди пользуют квип infinium.  Уж не знаю, что они там изменили, но
прочитать их х-статусы можно. Но вот наши пока никому не по зубам :) Первые
пару месяцев раздражало, а потом привык без них жить.

--
El pueblo unido jamás será vencido