[Comm] Опыт установки школьного мастера (20080311)

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Май 23 09:40:26 MSD 2008

On Thu, 22 May 2008 23:14:50 +0300, Владимир  wrote:

> может в BIOS какой-нибудь NOAPIC поставить....
> что-то с нормальным приводом я такого ни разу не видел.... правда я всё
> больше
> по сети ставлю....

Нет, дело не в приводе, а в скрупулёзной работе программы проверки винта
(не помню точно, кажется badblocks)
и этот режим включается, если на стадии установки его специально задать --
делать проверку (чтение, чтение-запись)

Думаю это неплохо, посколько можно таким образом протестировать железо на
профпригодность.

Другое дело, может быть это стоило как то вынести отдельной операцией,
по аналогии, как это сделано  с тестированием памяти (memtest).

И так получится оч.неплохой комплекс тестирования если добавить что-нибудь
ещё для Video, материнки.

В моей практике было несколько случаев, когда memtest здорово помог
идентифицировать проблему
падения системы, как оказалось связанную с "битой" ОЗУ.